Корзина
27 отзывов
8-800-775-1993 - Звонок по России бесплатный
ООО "Интерпарт"
График работы
  • Понедельник
    09:0018:00
  • Вторник
    09:0018:00
  • Среда
    09:0018:00
  • Четверг
    09:0018:00
  • Пятница
    09:0018:00
  • Суббота
    Выходной
  • Воскресенье
    Выходной
Контакты
88007751993
Звонок по России бесплатный
+78314132391
Отдел продаж
ООО "Интерпарт"
РоссияНижегородская областьНижний Новгородул.Окская Гавань 3/2, 1 этаж
Общество с ограниченной ответственностью «Интерпарт» Юридический адрес - 603104,г. Нижний Новгород, ул. Краснозвездная 7а, пом. 5. Фактический адрес - 603064, г. Нижний Новгород, ул. Окская Гавань 3/2 ОГРН - 1145262000520 ИНН / КПП - 5262296259/526201001 4132391@mail.ru

Выключение массы

Выключение массы

Во время длительной стоянки автобусов, грузовиков водители используют проверенную защиту АКБ от разрядки. Производители предлагают эффективное простое решение – дистанционный выключатель массы. В каталоге ООО «Интерпарт» по приемлемой цене можно купить кнопку выключения массы, крышку, реле, кнопочный переключатель (тумблер) ДОПОГ, полный комплект электронного механизма для аккумуляторной батареи любого транспортного средства – Газель, УАЗ, ВАЗ 2107, МАЗ 6422, ПАЗ, КамАЗ 5490, Вольво, Скания, Ивеко, ЗИЛ, Рено, Мерседес, MAN, трактора МТЗ 82, для АКБ лодки и мотоцикла.

Преимущества работы выключателей в автобусах марки ПАЗ, грузовиках

Коммутирующее устройство электросистемы обесточивает подачу электропитания в автомобиль. Чтобы не терять зарядку батареи при длительных стоянках водители практикуют удобную форму отключения. Достаточный уровень заряда необходим для запуска двигателя в холодное время суток. Если кнопочный размыкатель скрыт и злоумышленники не знают, как подключить выключатель массы, завести автомобиль не смогут. В этом случае дистанционная кнопка эффективна как противоугонное средство.

Выключатель дистанционного типа – современный коммутирующий вариант устройства на 24V отличают следующие преимущества:

1.      Удобство и эффективность заключаются в кнопочном управлении. Тумблер находится в кабине грузовика или автобуса, в салоне машины.

2.      Имеет скрытую установку против автоугона. Кнопку располагают под приборной панелью, в перчаточном бардачке, под креслом водителя.  

3.      Для управления работой аккумулятора не нужно поднимать капот – включение либо выключение массы происходит через подключенный провод, в беспроводном режиме.

На авто в последних моделях предусмотрены дистанционные кнопки, имеющие простой принцип действия. Устройство отличает эффективность, безотказность в сложных условиях эксплуатации, надежность.

Как работают выключатели массы в дистанционном режиме

Компания ООО «Интерпарт» предлагает электромагнитные размыкатели массы – дистанционно работающие коммутационные устройства. Некоторые пользователи предпочитают установку выключателей тиристорного типа 12 Вольт, которые применяют на легковых автомобилях. На автобусах ПАЗ используют размыкающий принцип следующего типа:

1.      Внешне устройство выглядит как корпус в виде цилиндра.

2.      Внутри в верхней части находится магнит с якорем, в середине – фиксатор, внизу – контакты.

3.      На внешнем контуре якорь удерживает пружина, поэтому он выходит за габариты катушки.

4.      Над якорем сконструирована кнопка. Система действует, когда водитель нажимает на якорь через кнопку – таким образом отключает либо включает питание автомобиля от аккумулятора.

Размыкатель электропитания встраивают в цепь 24 В или 12 В, соединяющую аккумуляторную батарею с электропроводкой автомобиля. Электрическая схема цепи не меняется, тахограф не отключается при выключении массы, так как у него есть собственный источник питания, которого хватит на два-три часа работы.

В момент кратковременной подачи тока якорь втягивается внутрь цилиндрического корпуса, давит и тарелка замыкает контакты. В результате цепь замкнута и ток поступает в электрический контур грузовика, легкового авто. Катушка не отключается, так как контакты зафиксированы. Если необходимо отключить «массу», тумблер проворачивают и на катушку подается ток. Происходит смена положения якоря, высвобождение пружины, контактов и размыкание электрической цепи. Вся сложная процедура пружинного механизма, тарелки, контактов аккуратно спрятана и выведена за обшивку салона. Удаленность кнопки от размыкателя представляет собой дистанционный режим работы.

Как работает размыкающее устройство

Перед тем как поставить размыкатель цепи, рекомендуем понять принцип работы электрического модуля. Управление производится двумя способами:

1.      Переключением тумблера в салоне автобуса, большегрузов SCANIA, МАН, VOLVO, отечественные модели автопрома – Урал, КамАЗ, ПАЗ.

2.      Механическое вкл./выкл. кнопки на устройстве.

Водитель производит кратковременное нажатие, размыкатель срабатывает достаточно быстро. Если передержать в режиме включения, катушка электромагнита перегревается и может произойти повреждение – провода перегорают и цепь не будет функционировать в стандартном режиме.

Второй вариант не представляет сложности, но требует от водителя выхода из кабины транспортного средства и получения доступа к размыкателю, кнопку которого нужно нажать для отключения «массы». Устройство не требует сильного нажатия – достаточно надавить до фиксации. При ощущении щелчка кнопку отпускают, так как размыкание контактов произошло и «масса» отключена.

Как устанавливают размыкатель электропитания

Размыкающее цепь устройство должно соответствовать номинальным параметрам и характеристикам:

·         максимально допустимому току;

·         напряжению, при котором будет нормально функционировать главный замкнутый контур системы электропитания.

Для большинства автобусов ПАЗ подходят выключатели на подачу тока 50А и с рабочим напряжением 12 В. Показатель тока не является максимальным – цепь и запирающее устройство рассчитаны до 200 А.

После выбора типа устройства для грузовика или автобуса приступают к установке размыкателя. Монтаж удаленно действующего размыкателя массы и контура электропитания машины несложный. В разрыв минусового провода, по которому АКБ подает ток к машине, с помощью больших торцевых контактов подключают размыкатель. Отрицательная аккумуляторная клемма присоединяется к одному из контактов размыкателя. От второго контакты выключателя провод идет на контур автобуса или грузовика.

В подключении используют многожильные провода с большим сечением, так как при необходимости запуска, система требует прохождения токов высокой частоты, достигающих 200-300 Ампер.

Электрический контакт, соединенный с минусовой клеммой АКБ, дублируют дополнительно проводом малого сечения для включения в цепь катушки электромагнита размыкателя. Между контактом номер два и кнопкой выключения «массы» от электромагнита размыкателя выводят такой же провод. В цепь внедряют пятиамперный предохранитель.

В соответствии со схемой подключения, на кнопке, расположенной в салоне остается свободным один контакт. С помощью любого провода автоматическую кнопку соединяют с положительной клеммой батареи аккумулятора. Чтобы избежать усложнения системы внедрением длинного провода, находят другой прибор в кабине или салоне автобуса, на котором есть «плюс» и подключают к положительному полюсу кнопку тумблера. Это могут быть блок предохранителей, замок зажигания, магнитола и другие электроприборы.

Для внешнего вывода используют кнопки с малозаметными крышками, чтобы замаскировать и спрятать от посторонних людей, злоумышленников, автоугонщиков. В период проведения монтажных работ контакты на АКБ отсоединяют, чтобы сохранить в рабочем состоянии электрооборудование грузовика или автобуса. При соблюдении схемы подключения автоматический размыкатель цепи, действующий дистанционно, корректно выполняет возложенные на прибор функции, как и в случае с механическим выключателем.

Устройства дистанционного отключения сохраняют заряд аккумуляторной батареи, повышая ресурс техники, предотвращая проблемы запуска машины в холодный период года из-за АКБ, неожиданно потерявшей заряд. Отключение поставленного на стоянку автобуса или грузовика создают дополнительные препятствия автоугонщикам. Компания ООО «Интерпарт» рекомендует использовать конструкцию кнопочного переключателя с хорошей взрывозащищенностью. Устройство, выполненное в соответствии с требованиями ДОПОГ устанавливают на кабеле питания или заземления. Принцип удаленного управления используют в Москве, Новосибирске, Перми, Казани, Красноярске и других городах России.